Стандарты качества обслуживания

Стандарты качества обслуживания

Научный руководитель доктор экономических наук, профессор Исалова Маржанат Нурулаевна. Официальные оппоненты: Махачкала, пр. Имама Шамиля, 70, ауд. Ученый секретарь диссертационного совета д. Гостиничное хозяйство является в настоящее время одной из важнейших составляющих сфер услуг национальной экономики, основой материально-технической базы туризма, от эффективности функционирования которого зависит здоровье и уровень качества жизни населения. Появление крупных международных гостиничных цепей на отечественном рынке гостиничных услуг усилило конкуренцию, в связи с чем возникает проблема обеспечения конкурентоспособности предприятий гостиничного бизнеса. В то же время повышение конкурентоспособности предприятий гостиничного бизнеса тесно связано с решением проблем качества гостиничных услуг.

Анализ качества гостиничных услуг на примере ОАО"Курорты и Туризм"

Но именно туризм стал одним из способов формирования общечеловеческих ценностей, наиболее доступным способом познания, изучения и сохранения исторического, культурного и природного наследия в веке. Доходы от международного туризма составляют около триллиона долларов. Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики.

Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. Индустрию туризма и гостеприимства нельзя рассматривать как разные индустрии, так как туристы - это, прежде всего потребители, имеющие разнообразные потребности, в том числе и специфические, зависящие от целей и мотивов путешествий, а также от целого ряда моментов.

методы осуществления контроля и анализа качества в гостиничном и гостиничном и ресторанном бизнесе для анализа проблем качества и их.

Проблемы и перспективы повышения качества услуг в гостиничном бизнесе Туватова В. Рассмотрены основные аспекты качества услуг гостеприимства и предложены пути повышения качества услуг на предприятиях Нижнего Новгорода. На сегодняшний день индустрия туризма и гостеприимства является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики. Темпы этого развития наглядно демонстрирует статистика, согласно которой сегодня каждый тринадцатый работающий прямо или косвенно занят в этой области.

Такое большое число занятых в сфере гостеприимства напрямую связано с ее колоссальной по масштабу инфраструктурой услуги туристических компаний, предприятия размещения, питания, отдыха и развлечения, транспортные предприятия и т. Весьма актуальной на сегодняшний день является тема качества гостиничных услуг. Особенно это касается финансовой стороны деятельности предприятий гостеприимства, поскольку огромная доля прибыли здесь зависит именно от качественных показателей услуг.

Качество в сфере услуг — это в первую очередь чувство удовлетворения клиента обслуживанием, а качественная услуга — это услуга, отвечающая потребностям гостя. Уровень качества, в свою очередь, зависит от степени совпадения представлений клиента о реальном и желаемом обслуживании в гостинице [1]. Необходимо предоставлять услуги таким образом, чтобы свойства услуг исключали возможность причинения вреда и не создавали угрозы жизни и здоровью клиентов. В последнее время руководители гостиниц обратили внимание на выгодную сторону создания экологически чистой среды обитания для своих клиентов.

АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ НА ОСНОВЕ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА *

Глава 1. Теоретические аспекты управления качеством услуг 1. Рынок услуг туристского бизнеса также не стал исключением из правил. Здесь также идет борьба за клиента, за рынки сбыта и сферу влияния в условиях жесткой конкуренции. Конкурентная среда обязывает туристские предприятия уделять особое внимание взаимоотношениям с клиентами. Качество обслуживания стало наиболее значимым фактором успеха в сфере туристского бизнеса.

Качество гостиничных услуг Взаимосвязь между качеством услуг и эффективностью бизнеса Определения и понятия в области качества Модель.

Понятие и особенности качества гостиничных услуг Качество обслуживания - это комплексная категория, один из важнейших показателей эффективности функционирования гостиничных предприятий, объект анализа, планирования и управления. Главной составляющей всей системы качественного обслуживания является качество гостиничных услуг. Согласно международному стандарту , качество - это совокупность свойств и характеристик услуг, которые способны удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности потребителей.

Качество побуждает клиента выбрать тот или иной продукт если не принимать во внимание фактор цены , в некоторых сегментах рынка, качество влияет на решение клиента воспользоваться услугами определенного отеля, а не отеля-конкурента. Между качеством и успешной реализацией гостиничных услуг существует прямо пропорциональная зависимость, поэтому ухудшение качества приводит к потере клиента. Гостиницы, которыми пользуется незначительная часть общества, в целом принято считать услугами высшего стандарта, независимо от их реальной цены, это услуги, которыми население пользуется эпизодически.

В каждом случае гость выбирает гостиничные услуги, которые оптимально соответствуют его критериям качества.

Ваш -адрес н.

С условием - что отель построен правильно и в правильном месте. Мы поможем Вам ответить на следующие вопросы: Гостиничный бизнес - с чего начать? Какие гостиницы востребованы в Вашем регионе?

стандартизации и контроля качества гостиничных услуг. и повышения квалификации в сфере гостиничного бизнеса, а также профессионалов .. ность проведения анализа тенденций развития индустрии гостеприимства.

Культура народов Причерноморья. Управление системой качества услуг в гостиничном бизнесе При переходе экономики нашей страны на рыночные отношения качество стало самым значимым показателем конкурентоспособности предприятий. Именно для выживания в современных рыночных условиях перед предприятиями всех видов деятельности стоит главная задача обеспечение потребителей соответствующего качества товаров и услуг.

Гостиничный бизнес является достаточно перспективным для украинского рынка, так как он развивается с каждым днем и способен приносить неплохой доход в бюджет государства и предпринимателей. Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает руководителей предприятия создавать или совершенствовать существующую систему качества гостиничных услуг.

Поэтому проблема качества услуг в гостиничном бизнесе является весьма актуальной. Разработка системы качества гостиничных услуг не возможна без предварительной оценки качества услуг на исследуемом предприятии. Оценка качества гостиничных услуг является сложной задачей. В большинстве литературных источников описывается оценка качества продукции. Оценить качество услуги трудно, так как к свойствам услуги в отличие от продукции относятся неосязаемость, неразрывность производства и потребления, изменчивость качества и неспособность к хранению.

В данном исследовании ставится цель разработать систему качества услуг на предприятии гостиничного бизнеса. Предметом исследования является оценка качества гостиничных услуг.

1.3. Формы и методы оценки качества гостиничных услуг. Основные факторы качества

Воронеж, ул. Антонова-Овсеенко 41 Телефоны: Наличие доступа в Интернет, охраняемой автомобильной стоянки, рабочих кабинетов, конференц-залов становится практически обязательным. Тенденции ценообразования в гостиничном бизнесе Наметилась новая тенденция создавать гостиницы эконом-класса. Планируется строительство первого Хостела в Воронеже для студентов, путешественников сотрудников бюджетных организаций.

Ключевые слова: оценка качества, показатель, гостиничные услуги, процесс, обслуживание, бизнес-процесс, процессный подход, гостиничный.

В общей классификации гостиничное обслуживание находится вместе с услугами туризма, так как данные области пересекаются между собой и имеют схожие интересы. В зависимости от материальности производства услуги делят на материальные и нематериальные: В зависимости от сферы осуществления выделяют следующие виды услуг: В зависимости от осязаемости услуги делят на следующие виды: Например, здравоохранение, пассажирский транспорт, парикмахерские услуги, услуги общепита и услуги гостиниц; -осязаемые действия, направленные на товары и другие физические объекты.

К ним относятся грузовой транспорт, ремонт, охрана, прачечная, химчистка и т. Например, образование, телевидение, радиовещание, информационные услуги и т. Это услуги юридические, консультационные, страховые и т. Гостиничное обслуживание в данной классификации относят к осязаемым действиям, направленным на человека, к которым относят услуги предоставления жилья, питания, различных дополнительных услуг.

В зависимости от сегментов потребителей услуги делят на: Например, франчайзинг, аудит, страхование, реклама, ремонт, дизайн и т. Это — образование, услуги гостиниц, ремонт, туризм, страхование, перевозки и т. Здесь также можно отметить, что услуги гостиниц можно рассматривать двояко.

Совершенствование деятельности по повышению качества предоставляемых услуг в гостиничном бизнесе

Рассмотрены основные аспекты качества услуг гостеприимства и предложены пути повышения качества услуг на предприятиях Нижнего Новгорода. На сегодняшний день индустрия туризма и гостеприимства является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики. Темпы этого развития наглядно демонстрирует статистика, согласно которой сегодня каждый тринадцатый работающий прямо или косвенно занят в этой области.

Такое большое число занятых в сфере гостеприимства напрямую связано с ее колоссальной по масштабу инфраструктурой услуги туристических компаний, предприятия размещения, питания, отдыха и развлечения, транспортные предприятия и т. Весьма актуальной на сегодняшний день является тема качества гостиничных услуг. Особенно это касается финансовой стороны деятельности предприятий гостеприимства, поскольку огромная доля прибыли здесь зависит именно от качественных показателей услуг.

Качество гостиничных услуг. Взаимосвязь между качеством услуг и эффективностью бизнеса. Определения и понятия в области качества. Модель.

Государственное регулирование гостиничного дела Показатели качества гостиничных услуг Модель обеспечения качества услуг ГОСТ Р определяет качество услуги как совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя. Но, наряду с пониманием качества в рамках нормативно-правовой документации, существует еще несколько точек зрения на содержание понятия"качество".

Во-первых, качество понимается как комплекс свойств и особенностей услуги, которые вызывают удовлетворение потребителя, и как отсутствие недостатков, усиливающее чувство удовлетворения у клиента. Этот тип качества увеличивает издержки. Потребители должны быть согласны оплатить повышенные затраты на дополнительные особенности и свойства товара, либо эти особенности должны делать потребителей более лояльными и расположенными к его приобретению.

Гостиничные номера на этажах с администратором имеют более высокий уровень качества, чем стандартные комнаты, и требуют более высокой цены.

Анализ цен и качества гостиниц Воронежа

Ефремова, доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой менеджмента в сервисе и туризме Е- : Чкалова, доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой коммерции Е- : Нижегородский государственный университет им. Лобачевского Национальный исследовательский центр В статье исследуются вопросы оценки качества гостиничных услуг на основе процессного подхода. Особенностью предложенного метода является комплексный характер, позволяющий оценить качество как отдельных единичных бизнес-процессов, так и общий совокупный бизнес-процесс всего гостиничного предприятия на основе разработанных процедур и показателей качества.

Анализ цен и качества гостиниц Воронежа. Вновь появляющиеся гостиницы Тенденции ценообразования в гостиничном бизнесе. Наметилась новая.

Огвоздин В. Управление качеством: Майснер Т. Учебно-методический комплекс, Ивасенко А. Теория менеджмента: Важное место в индустрии гостеприимства занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанные с ним секторов индустрии, например питание, отдых и развлечения и др. Каждое предприятие гостиничной сферы, если оно стремится привлечь и сохранить своих клиентов, обязано гарантировать определенные стандарты и условия обслуживания, которые бы изначально были для них понятны и привлекательны.

Стандарты эти закрепляются классификационными системами, которые разрабатываются соответствующими государственными органами или предпринимательскими ассоциациями [2]. Существуют различные подходы к толкованию качества услуг обслуживания.

Методы оценки гостиничного бизнеса в Сочи -- Купить гостиницу в Сочи -- Оценка гостиниц


Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!