Семинары-практикумы и тренинги

Семинары-практикумы и тренинги

Бизнес-процессы -департамента 2 февраля Есть расхожая фраза: Прежде всего улучшают основной бизнес-процесс компании, который приносит прибыль. Автоматизируют процессы бухгалтерии, документооборот предприятия. Сегодня эта ситуация начала меняться. Структура бизнес-процессов С точки зрения автоматизации, цели улучшения процессов разных уровней имеют отличия. Самый популярный сегодня инструмент автоматизации — его отсутствие. Обычно кадровые процессы неформализованы или слабоформализованы.

Публикации

Мы на своём опыте убедились в высокой эффективности такого метода организации деятельности и предлагаем описание и внедрение бизнес-процессов в качестве нашей услуги. Как описанные бизнес-процессы позволяют эффективно обучать сотрудников? Как описанные бизнес-процессы позволяют повысить производительность сотрудников? Наличие описанных бизнес-процессов позволяет сделать количественную оценку результатов работы и внедрить сдельную оплату труда для любой должности.

Это становится возможным даже для таких должностей, которые традиционно оплачиваются по повремённой системе бухгалтер, секретарь, администратор, завхоз, слесарь и т.

Практический курс: Снижение затрат на управление персоналом с помощью оптимизации бизнес- процессов. Дата: – Место.

Тему статьи и смысл ее содержания определяют имеющийся практический опыт и рассмотрение с методологической точки зрения встречающихся проблем как управления в целом, так и проектирования процессов с учетом функций управления в частности, что представляется особенно актуальным как при проектировании деятельности руководителя, так и при реорганизации бизнес-процессов, определении требований к информационной системе и поддержке проекта ее внедрения. Прежде всего, необходимо заметить следующий факт.

В настоящее время умственные ресурсы, вкладываемые в свою деятельность руководителем любого ранга, по своему эффекту во многом неудовлетворительны, что по большому счету является следствием слабой"вооруженности" руководителей. Наиболее частый выход из такого положения многие российские менеджеры видят в использовании общепринятых на Западе стандартов и концепций управления, а также реализующих эти стандарты информационные системы. С другой стороны, в области моделирования бизнес-процессов, как одного из инструментов для поддержки деятельности руководителя, наиболее популярными являются стандарты описания семейства методологий .

Но вместе с тем, что данной методологией уже вряд ли кого-то удивишь, в ее применении остаются актуальными две проблемы, проблемы именно для руководителей. Первая заключается в использовании данных стандартов и получаемых моделей для управления организацией. Первоначальное использование , как и введение понятий"бизнес-процесс","стандарт моделирования деятельности компании","методология описания" и т. Можно даже сказать, что информационные технологии сейчас в принципе выступают мощным"локомотивом" изменений, который приводит в движение все остальные части компании.

Почему именно информационные технологии? Во-первых, потому что с изменением бизнес-среды перед предприятием встают не только новые оперативные вопросы, но и появляются новые стратегические задачи развития, решение которых требует новую информацию, причем качественно новую, отражающую не только состояние, но и само строение бизнес-системы. Во-вторых, в информационных системах отражаются самые последние технические достижения, а также опыт и знания в предметных областях менеджмента.

В третьих, информационная система объединяет все подразделения компании, позволяя автоматизировать многие функции по сбору и обработке информации. Но вместе с тем, цель автоматизации основных процессов текущей операционной деятельности, которая ставится перед внедрением ИС, и предопределяет результаты аналитиков и разработчиков, сводящиеся к описанию бизнес-процессов на уровне конечных исполнителей, практически без учета деятельности руководителей.

ЛЮДИ. ЦЕЛИ. ПРОЦЕССЫ

Если же говорить о цикле работы сотрудника в компании, то все -процессы можно объединить в три функциональных модуля: В рамках такой классификации система -процессов превращается в систему бизнес-процессов и может выглядеть так, как показано на Схеме 1. К ресурсам может быть отнесен и персонал предприятия. Исполнители могут быть внутренними сотрудники предприятия и внешними сотрудникиконсалтинговых компаний, рекрутинговых агентств, агентств по размещению рекламы в СМИ, аудиторы и т.

Например, информационные потоки — это последовательность передачи информации: Можно говорить об организационных потоках, функциональных потоках.

ТОП-5 для эффективного управления финансами» С другой стороны, в области моделирования бизнес-процессов, как одного из . необходимы соответствующие технологии, процесс обучения персонала (причем как обучение.

Автоматизируйте все бизнес-процессы, для которых уже разработаны программные решения. Ознакомьтесь с предлагаемыми разработчиками демоверсиями, выберите лучшие варианты ПО, наиболее удобные для вашей организации. Используйте Скачать таблицу Шаг 3. Включите в систему оценки, поощрения и наказания мотивационные решения, которые помогут стимулировать сотрудников на многозадачность и универсальность. Обучайте сотрудников , формируйте кадровый резерв, что позволит не терять время и средства на подбор и замену ключевых специалистов.

Чтобы добиться этого, изучите все технологические цепочки, из которых формируется карта бизнес-процессов организации. Доскональное знание всех бизнес-процессов требуется не всем сотрудникам.

Эффективность бизнес-процессов

Статья знакомит читателя с основными понятиями и методами бизнес-процессинга на конкретном примере, максимально приближенном к практическим реалиям работы специалистов по управлению персоналом. Возрастающая востребованность систематизации бизнес-процессов предприятия обусловлена прежде всего основной целью их построения — стремлением усовершенствовать бизнес, увеличить его производительность и эффективность, желанием обеспечить его рентабельность и доходность.

В данной статье мы начнем разговор о регламентировании -процессов организации, рассмотрев основные положения, ключевые процедуры и операции бизнесс-процессинга на примере построения одного из обязательных для любой компании -процессов. Почему возникает потребность регламентировать процессы, реализуемые на предприятии? Ведь, на первый взгляд, многие из них успешно функционируют и без схем с квадратиками, кружочками и стрелочками, обещающими превратить хаос или интуитивное ведение собственного дела в бизнес-порядок.

Отсутствие их графического отражения говорит лишь о том, что они не формализованы.

На данный момент вопросы, которые касаются управления персоналом и учета кадров, являются весьма актуальными. Актуальность перечисленных.

В статье рассматривается системный подход к управлению персоналом предприятия, как к одной из важнейших компонент регулярного менеджмента. Трудовая мораль работника определяется двумя компонентами - желанием работать и чувством принадлежности к организации Р. Симизу Кадры решают все, по-прежнему. Но как сформировать такую команду, определить правила, по которым должно происходить взаимодействие внутри ее?

Очевидно, необходимо создать некую определенную модель поведения, определить нормы принятия и реализации управленческих решений. Сделать так, чтобы кто-то выполнял что-то в соответствии с потребностями организации - это одна из основных проблем управления бизнесом. Недостаточно освоить общепризнанные техники достижения успеха, такие как бюджетирование, организация процессов, распределенный маркетинг, требуется также иметь в компании людей, готовых претворить их в жизнь. Таким образом, персонал необходимо рассматривать как один из главных приоритетов менеджмента в том числе и регулярного.

Видимо, поэтому в иностранных компаниях в последнее время говорят не просто об Управлении персоналом компании, а о стратегическом Управлении человеческими ресурсами УЧР. Управление человеческими ресурсами - ориентация на людей с акцентом на максимальное использование их таланта, повышение качества жизни; Патернализм - осторожный отбор персонала, обучение и забота со строгой ориентацией на клиента; Профессиональная модель - ориентация на профессионализм отбор, обучение, оплата, юридический контракт ; Продуктовая модель - ориентация на производительность, жесткие трудовые отношения.

Во многих западных компаниях стратегия Управления человеческими ресурсами разрабатывается на ранних стадиях развития общей корпоративной стратегии. Такой подход есть следствие отношения к менеджменту, как к обобщению успешного опыта, скорее, искусству управления, чем ремеслу или профессии, основанной на применении определенных правил и стандартов. В целом, задачи управления персоналом можно свести к следующим: Причины неудовлетворенности руководителей работой своих подчиненных практически всегда лежат в неадекватном решении одной из этих задач.

Управление персоналом с использованием описанных бизнес-процессов

Информация, получаемая в результате одной процедуры, является ресурсом для следующей процедуры. Не всегда просто выявить общие или схожие действия в разных, на первый взгляд, составных частях одного бизнес-процесса. Для этого необходимо понимать как суть процессного подхода, так и все детали данного процесса. Возможно, на первых порах следует проконсультироваться у экспертов в данной области. Второй распространенной ошибкой при описании бизнес-процессов по управлению персоналом является смешение процессов разных уровней.

Реинжиниринг бизнес-процессов является одним из основных факторов обеспечивающих эффективность проектов по внедрению бизнес- приложений.

Основные факторы, необходимы для планирования численности кадров: Характеризуют бизнес-процесс управления такие экономические показатели: Проводя процесс отбора, важно проверить и проанализировать деловые способности и качества соискателя, возможность справляться с работой. Такая проверка проводится для дальнейшего его распределения и присвоение квалифицированного уровня. Отбор так же подразумевает проверку обязательных документов трудовая книжка, паспорт и документ, подтверждающий образование и анкеты.

Сопоставляются факты, указаны в анкете и требования к свободной вакансии.

Что такое бизнес-процессы: основные понятия и определения

Второй этап адаптации для нового сотрудника, работающего в должности от 1 до 3 месяцев. По истечении месяца работы нового сотрудника проводится анализ адаптационного периода и оценивается результативность работы. При необходимости вырабатывается комплекс мероприятий, позволяющий добиться лучших результатов в адаптации сотрудника. Наставничество Процесс наставничества напрямую связан с процессами адаптации, обучения, развития и оценки.

Чтобы результат регламентации бизнес-процессов по управлению персоналом был удовлетворительным, необходимо сформулировать цели, которые.

Акции и скидки Как зарегистрироваться Персонал — ключевой ресурс компании! В попытках выстроить и оптимизировать систему управления персоналом руководители часто сталкиваются с такими вопросами: Из каких основных подсистем должна состоять служба управления персоналом? За что может и должен отвечать -директор, а где зоны ответственности других руководителей?

Как правильно распределить полномочия и ответственность между сотрудниками -службы и сотрудниками других подразделений? В чем отличие функций управления персоналом от бизнес-процессов управления персоналом? Как объективно оценить эффективность работы -службы в целом и отдельно по подразделениям, процессам? Как измерить качество бизнес-процессов управления персоналом? Как управлять этим качеством?

Примеры бизнес-моделей и процессов организаций / Энергокомпании

Бизнес-процессы управления персоналом В заключение рассмотрим категории бизнес-процессов, отвечающих за развитие и управление персонала. Создание и управление кадровой стратегией. В эту категорию входят бизнес-процессы, обеспечивающие определение требований организационной стратегии, определение затрат на персонал и требований к персоналу, определение роли персонала в организации. Реализация стратегии в текущей работе. К этой категории относятся анализ, разработка и пересмотр рабочих мест; определение и упорядочивание результатов работы и способа их измерения; определение необходимой для рабочих мест квалификации.

К управлению кадрами как подкатегории управления персоналом относится планирование и прогнозирование потребностей в рабочей силе; разработка планов карьерного роста; поиск, отбор и принятие на работу сотрудников; создание и организация команд бригад ; перевод сотрудников на другое место работы; реструктуризация и приведение в соответствие численности персонала; управление процессами выхода сотрудников на пенсию; помощь при переводе в другую организацию в случае сокращения персонала.

Для управления персоналом используют бизнес процессы как в ручном, так и в автоматизированном виде. Причем, ручной вариант управления.

Конфликт и бизнес-процессы Автор: - вышла на работу на новое место. И оказалась задействована в политическом конфликте между гендиректором своей компании и администрацией управляющей компании. Как оказалось, гендиректор взял на работу эйчара, не согласовав в управляющей компании его задачи, зону ответственности, условия. В итоге у эйчара нет целей, планов и задач, и гендиректор не дает четких ответов на вопросы.

К тому же, пока не было эйчара часть его функций отдали службам персонала других компаний, входящих в этот холдинг. А вот обратную передачу функционала тоже не согласовали. Решение Ситуация действительно сложилась непростая.


Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!