Решения от - для -идустрии

Решения от - для -идустрии

Международная экспертиза В сферах и ритейл бизнеса и маркетинга будут прорабатывать с вами стратегию развития вашего проекта, концентрируясь на достижении поставленных целей и развития бизнеса в России и за рубежом. Инфраструктурная поддержка от компаний на протяжении всей программы поможет усовершенствовать каждый аспект стратегического развития вашего стартапа. Возможность быстрого роста и выхода на зарубежные рынки Тесное взаимодействие с экспертами международного рынка, насыщенная лекциями и воркшопами программа, а также постоянный обмен опытом помогут быстро преодолеть существующие барьеры и построить наиболее эффективную стратегию дальнейшего роста компании и развития бренда. Ежедневная работа с международными экспертами и ведущими компаниями специализирующимися в развитии инноваций. Консалтинговая компания, занимающаяся развитием стартапов и молодых предприятий, работающих на стыке моды и технологий. Занимает первое место в мире по уровню креативных услуг согласно рейтингу .

Последние статьи:

ЦентрОбувь стала лидером в российском обувном ритейле. Как вы этого достигли? Какая работа была проведена? Одним из ключевых факторов успеха компании является то, что мы не стоим на месте, постоянно изучаем все лучшие мировые практики в торговых технологиях, инновациях, коммуникациях с потребителями и других бизнес-процессах. Для создания сети ЦентрОбувь мы выбрали наиболее эффективные из них и успешно адаптировали к российскому рынку.

октября в Москве состоялся бизнес-форум Fashion Retail Russia видит в диджитализации и автоматизации бизнес-процессов.

Он охотнее расстается с финансами в обмен на качественный сервис и внимательное отношение персонала, у него серьезно вырос ценовой ценз и снизились требования не только к качеству, но и к бренду вообще. Это, бесспорно, опасная тенденция для всего рынка готовой одежды. Третьего июня в Москве завершил работу Международный бизнес-форум , ключевой темой которого стали успешные бизнес-модели в ритейле модной одежды на этапе восстановления и подъема рынка.

Мнения участников — первых лиц ведущих зарубежных и отечественных игроков — относительно состояния рынка одежды в России разделились полярно в первый же день. Весь прошлый год ключевые - бренды изо всех сил стремились понять, что же происходит на российских рыночных просторах, и уловить тонкие перемены потребительских настроений. Те, кому это удавалось, были склонны утверждать, что период рецессии закончился и рынок стал расти, суля привлекательные перспективы.

Другие компании более сдержанны в оценках и высказывают менее оптимистичные точки зрения, вплоть до негативных. Итак, что же происходило в течение года с крупными фигурами отечественного -ритейла?

Быть проактивным и действовать самостоятельно. К участникам есть несколько требований: Оконченное высшее образование на момент начала программы экономика, менеджмент, управление персоналом, коммерция, торговое дело и другие. Английский на уровне - и выше. Лидерский потенциал и конкретные примеры работы в команде в вузе, на работе или других организациях.

На Fashion Retail Инга Микаелян, руководитель аналитической группы Ритейлеры непрерывно оптимизируют бизнес-процессы.

На одной площадке встретились ключевые игроки рынка розничных и оптовых продаж одежды, обуви и аксессуаров: Накануне саммита, 27 ноября, и , лидер дистанционной торговли в России, организовали экскурсию для представителей ведущих компаний, делегатов форума, в производственно-логистический комплекс в Твери. Гости осмотрели зоны разгрузки и приемки товаров, четырехуровневую стеллажную систему хранения, ознакомились с операциями по проверке качества товаров.

Стали свидетелями отбора товаров в реальные заказы. Посетили участки предсортировки и сортировки, зону упаковки, где наблюдали за процессом упаковки заказов для клиентов. Побывали в зоне возврата, которая вызвала особый интерес аудитории, так как процедура возврата -товаров является одним из самых сложных процессов. Завершилась экскурсия в контакт-центре компании. Сотрудники производственно-логистического комплекса подробно ответили на многочисленные вопросы профессионалов -рынка.

Региональный мерчендайзер/

Но сейчас спустя время понимаю, что точечное образование помогало бы мне бежать еще быстрее. Но было как было. Сейчас уже почти год я работаю над своим брендом одежды и решила вынести прошлые ошибки в настоящее и теперь я жадно поглощаю абсолютно все, что мне попадается под руку по теме фешн ритейла, легкой промышленности, маркетинга и учета финансов. Кажется, все складывается идеально. В январе я еще только ныряла в работу над брендом, набивала первые шишки, теряла деньги, училась на своих ошибках.

Fashion retail выход в онлайн. Почему и как Возможность оптимизации бизнес процессов и минимизации затрат в будущем. Дополнительный.

Генеральным партнером мероприятия выступила компания 1С: Партнерами секций стали и 1С: Генеральным информационным партнером выступил журнал . Техническим партнером мероприятия — СБ Консалт. Также участников конференции поприветствовал генеральный директор компании 1С: Именно этой теме и была посвящена следующая за открытием панельная дискуссия.

В качестве экспертов на панельной дискуссии выступили: Александр Костин, заместитель Технического Директора Яндекс. Эксперты обсудили тренды года, чего ждать в отрасли в году, как меняется образ мышления современного потребителя, что хотелось бы если бы умел исполнять желания.

Исследование “Вопросы, актуальные для профессионалов розницы”

Ключ к успеху бизнеса в условиях цифровой трансформации Спикеры поделились собственным опытом эффективного выстраивания бизнес-процессов, подняли важнейшие для отрасли проблемы, наметили пути их решения и сделали прогнозы дальнейшего развития рынка. В первый день работы конференции спикеры и делегаты Форума обсудили следующие темы: Как привлечь и удержать покупателя? Как заработать на сокращении банковской сети?

Бизнес-завтраки, конференции, форумы, выставки - UPGRADE Решения для Fashion Retail . какие бизнес процессы и как необходимо строить.

Венчурный фонд открыл регистрацию участников на акселерационную программу с фокусом на четыре отраслевых направления: Дата приема заявок именилась и ведется до 29 декабря. После этого проекты пройдут комплексную пошаговую экспертизу. Заявки на участие принимаются от проектов, которые имеют готовый к продаже продукт, первые продажи или подписанные договоры, а команда состоит из двух и более человек.

Программа акселератора делится на 5 этапов: Проекты, попавшие в акселератор, получат индивидуальную программу развития бизнеса, возможность запуска пилотного проекта с корпорациями, инвестиции до 50 долларов, а также места в коворкинге . В рамках трехмесячной программы стартапам будет предоставлена экспертная поддержка от отраслевых специалистов, команд и . Проекты получат сопровождение индивидуального трекера и доступ к пулу экспертов из числа опытных предпринимателей, которые помогут систематизировать бизнес-процессы, выявить сильные и слабые стороны продукта, конкретизировать план роста и довести до результата.

Успешные проекты получат возможность пилотной реализации своих проектов на площадках компаний-партнеров. — предпосевной венчурный фонд с акселерационной программой, который помогает проектам развиваться, наращивать сеть контактов, масштабировать каналы продаж, оптимизировать бизнес модель и внутренние процессы, а затем выходить на международные рынки с акцентом на Азию.

Коммерческий директор ( )

Управляемые Клиентские Сервисы автоматизирует и оптимизирует управляемые данными бизнес-процессы в рознице, используя лучшие в своем классе сервисы и программное обеспечение. Мы обладаем крупнейшей в мире практикой консалтинга в сфере планирования и оптимизации в ритейле и являемся лидером глобального рынка по платформе планирования . И они ожидают профессионализма от своих партнеров, когда дело касается автоматизации и разработки систем. Консультанты обладают глубокой экспертизой по широкому спектру особенностей работы розничного бизнеса.

III международный бизнес-форум «Fashion Retail Russia для автоматизации управления бизнес-процессами на торговых.

французская компания с более чем летним опытом создания, внедрения и поддержки корпоративных и вертикальных приложений. Более розничных сетей в 75 странах выбрали решения для 30 своих магазинов. увеличивает прибыльность розничных сетей, вне зависимости от размера сети 2 или магазинов. Успешный бизнес многих мировых лидеров ритейл построен на решении . Для получения дополнительной информации по проектам внедрения и успешной эксплуатации нажмите на фотографии.

Преимущества Благодаря опыту многоканальных, мобильных и интеллектуальным продаж, предвидит изменения на розничном рынке и поддерживает новые потребности своих клиентов. Доказано, что повышает продуктивность, работу и прибыльность ритейлеров на всех этапах их деятельности, от планирования и закупок, до распространения и продаж. Что предлагает своим клиентам? это не только инструмент для планирования, управления закупками, сбытом и продажами.

Торговые технологии

Приводим выдержки его выступления Процесс создания интернет магазина проходит так: Как только вы обрисуете весь процесс того, как ваш клиент контактирует с сайтом, а потом получает товар, вы поймете, какие подрядчики вам нужны. Интернет магазин — это команда, помещение, финансы, менеджмент, оборудование, продвижение и обучение. Для выхода в онлайн в -бизнесе необходима команда из 16 сотрудников: Костяк — это контент, грамотные программисты и логистика.

Fashion. Business: конференция от организаторов Brands Fashion Show при производстве новых коллекций, о бизнес-процессах в fashion-индустрии, Retail и Cloud Manufacturing для модных брендов, розничных торговцев.

является абсолютным лидером рынка в Японии и занимает третье место в мире по объемам продаж среди компаний розничной торговли одеждой. Нас всех объединяет общая цель — стать компанией 1 в мире в сегменте . Присоединяйтесь, и будем вместе двигаться к нашей амбициозной цели! Наши ценности Всё, что мы делаем, мы делаем для наших покупателей и с заботой о них. Именно в магазинах наши сотрудники ежедневно общаются с миллионами покупателей по всему миру, стараются услышать и воплотить в жизнь их пожелания, создают атмосферу гостеприимства и предоставляют прекрасный сервис.

Сфера ритейла невероятно динамична и гибка. Стремительно меняющиеся обстоятельства жизни заставляют нас быстро отвечать на запросы покупателей и общества.

Территориальный управляющий ( )

Александр Колпаков , руководитель отдела развития бизнес-приложений, компания опубликовано: Российский ретейлер и производитель женской и мужской одежды, владеющий тремя брендами, выполняет полный цикл деятельности модного бизнеса, включая конструирование, моделирование, производство, закупки, а также распределение, продвижение одежды и аксессуаров, логистику и продажи. У компании три бренда, магазинов, сотрудник, семь стран присутствия и города.

В настоящее время в компании идет проект по реновации сети. Закрываются малорентабельные магазины, а вместо них открываются большие по площади и интересные по концепции и дизайну.

Бизнес в современных реалиях» (модератором выступил Кирилл начавшегося в сфере торговли процесса саморегулирования. .. Касса на базе планшета будет полезна ритейлерам из сегмента fashion – с ее.

Ее организаторы — уже хорошо известная по громкому проекту и другим масштабным ивентам команда коммуникационного агентства и журнал . Мастер-классы главных инсайдеров модной индустрии, панельные дискуссии с профессионалами рынка, новые знания и ответы на самые актуальные вопросы. Практические советы, кейсы, мировой опыт и опыт ближайших соседей. На конференции вы узнаете, кто задает тренды и куда движется модная индустрия; за чем будущее — дизайном или технологиями; как начать свой -бизнес и как разработать успешную стратегию; какие каналы продвижения действительно эффективны; как брендинг и позиционирование влияют на имидж; о процессах диджитализации бизнеса.

Вас ждет увлекательный экскурс в историю моды с акцентом на настоящее и будущее. На примере работы международного тренд-агентства вы узнаете, кто решает, что будет модным и как создаются тренды сегодня. Опыт успешных российских брендов, покоривших весь мир, их развитие в творчестве и бизнесе поможет выбрать свой путь в мире моды. Во втором блоке пройдет встреча с самыми сильными юристами, финансистами и маркетологами белорусского рынка, работающими с международными брендами.

Выстраиваем бизнес-процессы с retailCRM


Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!