Пиво льется через край

Пиво льется через край

Леонид Шепурев ищет как начинающих, так и опытных бизнес-аналитиков. Компания работает на стыке консалтинга и больших данных. Клиенты — 61 банк, 13 ритейлеров, 8 страховых компаний, 2 из топ-3 телеком-операторов РФ, а также производители стали, табака, пива, автомобилей, шин, средств от гриппа, кошачьего корма, зубных щеток, школа одаренных детей и футбольный клуб — чемпион! В компании обещают интересную работу и разнообразные задачи. К примеру, в последних проектах было выяснено: К нам приводят клиентов ведущие мировые маркетинговые агентства и обращаются за поддержкой топ-стратегические консультанты.

Зрителям надоело пиво

Опрошенные нами в последнее время предприниматели, в том числе руководители предприятий, хотели бы видеть на страницах нашей газеты аналитические материалы. В том числе обзоры различных секторов рынка, особенно применительно к сфере малого и среднего бизнеса. В качестве объекта исследования для начала был взят рынок производства и торговли пивом — летний сезон сам подсказал первую тему. Потенциал роста у рынка есть. Согласно опросам, около 40 процентов взрослого населения вообще не употребляют пиво.

Анализируются современные тенденции производства пива в РФ, такие, как 1 (диаграмма составлена по данным компании «Бизнес Аналитика»).

Дарина Дубинка Тенденции В ответ на меняющийся спрос со стороны молодёжи крупные пивоваренные компании начинают выпускать всё больше слабо- и безалкогольного пива, пишет со ссылкой на . Одна из причин такого выбора потребителей, как ни странно, — соцсети. Джонни Форсайта, среди факторов, смещающих потребление в сторону менее крепкого пива, — соцсети. Молодые потребители, прикованные к смартфонам, беспокоятся о том, что их пьяные фото появятся на следующий день в инстаграме и фейсбуке.

Нельзя недооценивать влияние технологий, — говорит аналитик. Сорок лет назад средний австралиец выпивал 13 литров абсолютного алкоголя в год, и две трети объёма составляло пиво, а сегодня потребление сократилось до 9,7 л, причём на долю пива приходится лишь треть.

Какие ошибки он совершил? Он наступил на все грабли, какие только возможно, — ошибся с выбором места, ассортимента и оборудования, нанял сотрудников, которые устраивали оргии на рабочем месте, выпивали и воровали. Наконец, попытался изобрести новый торговый формат, который оказался никому не нужен. Крафтовое затишье По словам Елены Пономаревой, директора по развитию консалтинговой компании , российский рынок пива переживает спад. Причины кроются в старении населения пожилые люди пьют меньше пива, предпочитая более крепкий алкоголь , снижении доходов россиян из-за экономического кризиса и ужесточения государственного регулирования алкогольной продукции.

Единственный растущий сегмент — разливное и крафтовое пиво, которое выпускают небольшие пивоварни.

В компанию Море пива требуется «Системный аналитик 1С». предложения по усовершенствованию существующих модулей 1С и бизнес- процессов;.

Якутские бриллианты Оборудование следует покупать у регионального поставщика. Монтаж, как правило, осуществляется силами приглашенного специалиста. Еще существует вариант взять оборудование бесплатно в аренду у местных производителей пива, но при этом предприниматель будет обязан реализовывать только заводское пиво с предписанными объемами пролива. Этот вариант хорошо подойдет для тех, кто не хочет сразу приобретать дорогостоящее оборудование, толком не освоившись в этом бизнесе.

Стоить отметить, что пивному оборудованию потребуется текущее обслуживание с промывкой контуров. Экономить на этом пункте вряд ли стоит. Основной поток покупателей приходится именно на вечер. Стоимость вывески составит тыс. Также могут помочь завлекающие штендеры и раздача раздача листовок и флаеров.

Аналитик продаж

Маркетинговое исследование и анализ рынка июнь Автор исследования: Маркет Аналитика Количество страниц исследования: Целью обзора Рынка является описание общей ситуации на Рынке, выявление тенденций, перспектив развития, препятствий и барьеров при выходе на Рынок.

Бизнес Аналитика и пресса 22, апреля , Рост рынка пива выветривается. Источник: Деловой Петербург / Пиво.

Пивовары набираются смелости Россия: Пивовары набираются смелости Наступивший пивной сезон российские производители встречают в острой конкурентной борьбе. Их усилия направлены на оптимизацию сбыта и поиск новых маркетинговых идей. Игрокам нужно постоянно что-то предпринимать: Пивовары пытаются любым способом сохранить свои рыночные позиции. Их усилия направлены на повышение внутренней эффективности компаний, наращивание рекламных бюджетов и поиск нестандартных маркетинговых шагов — смелых креативных решений, которые позволили бы выделиться на фоне конкурентов.

Рост по лицензии Наиболее динамичными на российском пивном рынке сегодня являются сегмент лицензионного пива пиво, сваренное в России по лицензии западной компании; розничная цена — от 20 до рублей за пол-литровую бутылку и сегмент российского премиального пива. Активное развитие рынка лицензионного пива началось в году, когда в России стали варить чешские марки и , в году в стране начали разливаться такие брэнды, как , , е и .

Новые марки появятся и в этом году — в апреле компания приступила к производству в России своей основной марки пива — , а ближе к осени начнется производство еще нескольких: ПИТ ведет переговоры с голландской компанией . Таким массовым запуском новых марок не может похвастать ни один другой сегмент пивного рынка.

пищевая промышленность

Образовательные передачи продолжительностью от 15 минут и более, а также детские художественные фильмы могут прерываться рекламой непосредственно в начале и перед окончанием передачи на период, не превышающий 60 секунд. При этом объект рекламирования и содержание рекламы должны соответствовать особенностям детской и подростковой зрительской аудитории. Представители телеканалов предложили расширить возможности для рекламы на детскую аудиторию.

Новые вакансии: Бизнес аналитик стажер в Казани. Бесплатный и быстрый их исполнения в программе 1С; Участие в планировании продаж пива.

власть и бизнес , новости Чем ближе дата начала чтений в Госдуме нового закона, который будет регулировать рынок производства пива оно запланировано на середину марта , тем оживленнее борьба между отдельными группами. Одни из них требуют признать пиво алкогольной продукцией, другие заинтересованы в том, чтобы оставить за ним статус алкогольного напитка.

Впрочем, согласия нет и в стане производителей пива: Ожидается, что в середине марта правительство РФ выдаст заключение на проект закона, после чего документ будет представлен к первому чтению в Госдуме. В подготовленном документе, с текстом которого удалось ознакомиться . В той же Госдуме рассматриваются и неприятные для них инициативы. В частности, в середине января член Совета Федерации от С.

Туда входит обязательное лицензирование и ограничения по территории и времени продажи напитка. Напомним, что подобные ограничения приняты властями в отношении крепкого алкоголя в рамках антиалкогольной кампании, провозглашенной президентом Медведевым в прошлом году. Технический регламент на пивоваренную продукцию Зачем пивоварам регламент Как известно, определение пива как продукта естественного брожения без добавления спирта дает пивной отрасли преимущества перед производителями крепкого алкоголя, поскольку уберегает ее от множества ограничительных мер.

Аналитики: в год москвич тратит на пиво 48 тысяч рублей

Интерес производителей к лицензионным брендам основан, прежде всего, на их высокой маржинальной составляющей. Начиная с года, когда произошло резкое повышение налоговой ставки по акцизу на пиво, темпы роста потребительских цен на отечественное и импортное пиво заметно снизились, причем в большей степени снижение произошло в сегменте импортной продукции, которая относится к высокому ценовому сегменту. Розничная торговля вынуждена сдерживать отпускные цены на пиво в условиях повышения средних цен производителей, которые стремятся компенсировать свои потери, вызванные повышением акциза.

Как уже отмечалось, одним из важнейших факторов, влияющих на уровень цен на пиво, является изменение размера налоговых ставок по акцизу на пиво.

На первом этапе «живое пиво» Heineken будет производить только в « Бизнес Аналитика», в году все «живые» сорта пива выросли в.

Руководитель направления"" эксклюзивные исследования БА Снежана Равлюк отметила, что за прошедший год на пивном рынке не появилась ни одна новая пивная марка. Действительно, за изученный период было выпущено более новых марок, однако они являются либо пивными коктейлями, такими как"Марти Рэй", , , либо пополняют"семейство" уже существующих брендов, пишет издание.

Сами пивники подтверждают этот факт. Пресс-секретарь"САН ИнБев" Алексей Шавензов отметил"Коммерсанту", что в основном производители экспериментируют с новыми вкусами и видами упаковки уже существующих брендов. Именно так в году поступили"САН ИнБев", который вывел на рынок пиво"Клинское" и"Сибирская корона лаймъ", а также , который выпустил"живое пиво""Старый мельник из бочонка". Исполнительный директор Российского клуба арт-директоров Кирилл Смирнов считает, что, поскольку большинство мейджеров уже сформировало свой портфель брендов, выводить новые марки - значит оттягивать уже сформировавшуюся аудиторию.

Аналогичного мнения придерживается пресс-секретарь российского офиса Андрей Малафеев. В году на российский пивной рынок вышли такие пивные марки, как по лицензии - , по лицензии мексиканской , а также"Кулер" от пивоваренной компании"Балтика". По данным"Бизнес Аналитики", которые приводит"Коммерсант", большой доли рынка эти марки занять не сумели. В"САН ИнБев" считают, что выводить новые бренды стало слишком дорого из-за высокой медиаинфляции и жестких рекламных ограничений.

Рекламная группа оценивает затраты пивных компаний на рекламу в году в миллионов долларов, что на 20 миллионов больше, чем в предыдущем году. Гендиректор компании"Архидея" Самвел Аветисян до года занимал должность директора по маркетингу компании"Тинькофф" заявил"Коммерсанту", что на сегодняшний день на рынке"более чем достаточно" брендов, однако уже через два-три года ситуация может измениться.

«Кто такой бизнес-аналитик, и что он должен уметь и знать». Ольга Азимбаева


Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!