Обязанности -директора

Обязанности -директора

В компаниях работают -советники. Бизнес предъявляет дополнительные требования к профессии: нужно развиваться теперь и в других направлениях. Если смотреть на новосибирский рынок в целом, у нас есть талантливые директора по персоналу, которые строят карьеру, постоянно развиваются. Но в основном все службы персонала функционируют на поддержании процессов. Очень редко в каких компаниях -директор занимается стратегией и создает добавленную стоимость компании. Мы сталкиваемся с тем, что не понимает не только, где будет компания через три года, но и с каким персоналом она туда придет. А это основная задача директора по персоналу — просчитать, каким будет персонал через три года, чему его надо обучить, каких людей нужно подбирать и как удерживать лучшие кадры, какие ему для этого нужны ресурсы и каким должен быть сам .

Эффективность

Более 15 лет проводит программы профессионального развития для менеджеров по управлению человеческими ресурсами и программы управленческого развития для владельцев и топ-менеджеров. Принимала участие в совместных исследованиях по управлению человеческими ресурсами с Лондонской бизнес-школой и в обучающих проектах при поддержке Всемирного Банка и Фонда Госимущества Украины. Проходила стажировку по вопросам менеджмента и управления человеческими ресурсами в ведущих компаниях Канады, Франции и Дании.

Консультирует более 80 компаний в разных сферах бизнеса. Партнер - Института стратегий. Тема доклада:

ген. директор, бизнес-тренер Бизнес-группа «Территория решений», Мастерская менеджера по персоналу HR-менеджеры, руководители 4 Оксана.

Как проходит обучение? Шаг за шагом. Всего в курсе восемь модулей, каждый модуль состоит из следующих шагов: Обзорный вебинар от эксперта модуля На вводном занятии вы формулируете свои задачи по изучаемой теме, получаете план модуля и обзор темы. Серия минутных видео по каждой теме Вы получаете набор видео, изучаете их и дополнительные материалы к ним. Одно видео — одна мини-тема. Уложить в общую картину каждую мини-тему помогает план модуля и информация с вводного занятия. Домашнее задание После каждого видео вы получаете домашнее задание.

Задания выполняются по мере прохождения тем, выполнение каждого занимает не больше 40 минут. Если вы что-то не успеваете — есть возможность работать в своем собственном графике.

Эффективность Эффективность Руководители наконец-то начали осознавать, что стратегическое управление персоналом имеет критически важное значение для эффективности работы организации. И как раз вовремя. Все глобальные тенденции указывают на схожие перемены:

Запросам компании отвечали продукты SAP: основой HR-трансформации Группы НЛМК стала система управления персоналом на.

Имеет практический опыт и знания в таких областях как: Андрей тренирует и развивает высшее руководство, частных лиц, а также стартапы и организационные трансформации. В результате старшие лидеры и реализовали навыки коучинга как инструмент общения в своих командах Поставил программу коучинговой практики для лидеров в качестве местного фасилитатора для глобальной компании класса люкс Поставил программу коучинговых инструментов для внутреннего в качестве бизнес-тренера Проводил коучинг для команды ТОП-менеджеров.

Примак Ирина: Теперь в обязанности входит не просто закрытие вакансий, а фокус на успехе бизнеса; не только текущие потребности компании, но и ориентация на будущее; работа не только с активной, но и с пассивной целевой аудиторией. Денис Кравченко Эксперт-практик в области организационного дизайна и процессного управления.

Топ 13 книг для -директора

Социологическую; Личностно-психологическую. Курс позволяет восполнить пробел в знаниях, которые не даются в традиционной подготовке руководителей по персоналу. За 5 дней участники получают выжимку только необходимых и реально работающих методик.

Группа компаний «World Trade Kazakhstan» специализируется на оказании Планируют сократить службу персонала, но не могут отказаться от основных не соответствует уровню выросших ключевых направлений бизнеса.

Персонал - основа достижения целей бизнеса Персонал - основа достижения целей бизнеса Автор: Надежда на изменения, возможность прорыва там, где еще вчера, казалось, ближайшего будущего нет. Поэтому выход из кризиса многие связывают напрямую с талантом человека, возможностями науки и чувствительностью капитала, способного оценить эти перспективы. Сейчас нас около сорока человек. Что для Вас персонал?

Для достижения целей бизнеса нужны подготовленные, мотивированные сотрудники. В конкурентных условиях грамотно выстроенные процессы управления подбор, обучение, развитие, мотивация и т. Таким образом, решение этих задач и является основополагающим для достижения всех целей бизнеса. Грамотно подобрать и расставить персонал, подготовить и обучить его, нацелить на развитие, создать базовую и амбициозную мотивацию, выполнить правильную расстановку целей и задач декомпозирование целей от целей организации до целей каждого сотрудника и реализовать обратную связь — вот этапы кадровой политики, позволяющие решить задачи бизнеса.

Замечу, задачи непростые, обширные с точки зрения информационного объема. А эффективное управление ими невозможно без детальной информатизации, в том или ином объеме в зависимости от масштаба и уровня развития компании.

Профессиональный : структурная диагностика персонала

Полвека отношение к -ам внутри коллектива было таким, что как исполнители они хороши, с них можно требовать решение задач, упуская суть проблемы. -отдел не подпускали к делам управления, отделяли их от задач бизнеса. На примере одной истории рассказываем, как все изменилось. Начало Алина пришла в крупную торговую компанию в году на должность рекрутера.

Она включает в себя лекции, групповые дискуссии, бизнес-кейсы, домашние задания и Ближайший курс: с набором группы HR в IT; Personal & Employer Branding для HR; Как разговаривать с программистом на.

Специально для . На протяжении последних лет акцент деятельности -служб все больше смещается от операционной деятельности в сторону корпоративного лидерства и стратегического партнерства. Современный рынок труда диктует необходимость применения работодателями все более гибких подходов к построению и развитию системы управления персоналом.

Как оптимально организовать -службу в универсальном банке? Как построить отношения с фронт-офисными подразделениями? Как сделать деятельность -службы эффективной? Дифференцированный подход Универсальный банк сегодня — это несколько вполне самостоятельных и независимых сегментов бизнеса, объединенных единой корпоративной политикой. Как правило, это: Каждый из этих бизнесов требует индивидуального подхода к развитию системы управления персоналом.

96 Бесплатные изображения Бизнес Персонал

Книги — способ получить глубокие знания от ведущих авторитетов отрасли. Чтение профессиональной литературы помогает взглянуть на сферу вашей работы с разных сторон. Специалисты американских учебных курсов провели исследование.

Эти 13 топ книг для HR-менеджера помогут вам оставаться Опережать тенденции в области HR – важная задача директора по персоналу. большой проблемы в современном бизнесе – неудачного найма менеджера. Кстати, в группе Hurma system мы недавно разыграли эту книгу.

Компания учредила ежегодную премию специально для клиентов из России и стран СНГ, присуждаемую за те проекты, по результатам внедрения которых есть признанная и доказанная ценность. Победители — лидеры индустрий, флагманы цифровой трансформации бизнеса — мирового тренда, который позволяет компаниям возглавить новую промышленную революцию. Группа НЛМК: -автоматизация 9 ноября Как повысить качество -сервисов и эффективность кадровых процессов До года международная сталелитейная компания Группа НЛМК использовала децентрализованную локальную систему управления персоналом.

Эту систему разработали специалисты компании, поэтому лучшие мировые практики не применялись в ней в необходимом объеме. Выполнение задач в ней требовало большого количества информационных ресурсов, ключевые показатели эффективности фиксировались в , часть процессов не была автоматизирована, оценка по методу градусов не проводилась. Одной из основных задач трансформации было достижение устойчивости централизованной системы; компания рассчитывала сократить расходы на ее содержание и избавиться от необходимости интегрировать между собой ПО разных поставщиков.

Запросам компании отвечали продукты : Выбор поставщика определило и то, что компания уже работала с его продуктами. Была унифицирована система оплаты труда, запущен процесс подбора персонала на основе единого регламента, внедрена единая система целеполагания и расчета вознаграждения по результатам работы. За счет этого компании удалось существенно сократить время на оценку сотрудников и создание аналитических ответов, а также упростить поиск, трудоустройство и перемещение кадров с позиции на позицию.

Группа НЛМК достигла и других поставленных целей: -трансформация обеспечила топ-менеджеров инструментами контроля процессов, которые позволили увеличить скорость принятия ключевых решений. Процедуры управления кадрами унифицировали и централизовали:

Архив метки

Цель отчета осталась такой же, как и в году: Лейтмотив отчета: Изменения происходят всё более быстрыми темпами, что создает новые правила для бизнеса и .

В результате директор по персоналу принимает не меньшее участие в Вместо того чтобы выглядеть группой поддержки, которую привлекают только Более того, бизнес в целом выиграет от лучшего управления не только его.

Во-первых, ответственность за наем людей и решение о том, что кому-то надо уйти, лежала на менеджерах. Во-вторых, на каждую работу мы искали человека, который подходил бы для нее отлично, а не был бы просто пригоден. И наконец, в-третьих, мы готовы были попрощаться даже с очень хорошим человеком, если его навыки больше не соответствовали работе, которую надо было сделать. Как-то Джон Чанкути, один из наших лучших специалистов по набору персонала, сказал мне: Это две стороны одной медали.

Если ты не особенно хорош в поиске талантливых людей, то тебе будет некомфортно отпускать людей. Этот подход позволил нам динамично и упреждающе создавать команды, нужные нам для продвижения к поставленным целям, и помог не увязнуть в трясине с устаревшими и не способными к эволюции командами. Джон полностью принял нашу философию управления талантами и ввел ее в свои начинания после того, как покинул .

Например, занялся созданием команды и набором персонала в 60 , который он ведет сейчас. Его страсть к этой теме и детальная проработка метода говорит о том, насколько серьезно наши менеджеры по подбору персонала воспринимали свои обязанности при формировании команды. На самом деле мы всячески подчеркивали, что именно построение команды и является их главной задачей. Моя -группа и я сама всерьез обучали их проводить поиск кандидатов и собеседования, как оценивать, когда расставаться и как сообщать о своем решении не только этому человеку, но и оставшейся команде.

Партнерский проект «Кейсы компаний»

Уже более десяти лет в России говорят о создании и продвижении бренда. Мы уже более пяти лет занимаемся брендом и вовлеченностью персонала удовлетворенностью, лояльностью, приверженностью. За это время нам удалось вывести одного из наших клиентов в призеры престижной в России премии. В данной статья я постараюсь простым языком и кратко объяснить сложные понятия.

Сегодня мы поговорим о контенте бренда и как его создавать.

Мы надеемся, что данный отчет поможет директорам по персоналу и высшему Партнер, руководитель Группы по оказанию услуг в области управления в которых есть бизнес-партнеры по HR-вопросам, являющиеся , по сути.

Центра кадрового консалтинга"Персона Л" Мы рады приветствовать вас на странице группы подбора бизнес персонала! В настоящий момент все большее значение в продуктивной деятельности организаций и эффективного функционирования любого бизнеса принимает человеческий ресурс. Лояльный, мотивированный и профессиональный персонал компании способны свести к минимуму возможные риски и оптимизировать расходы на управление кадрами.

В своей работе мы всегда жестко придерживаемся наших профессиональных принципов: Индивидуального подхода к каждому клиенту. С учетом всех Ваших требований к специалисту и профессиональных компетенций должности, в не зависимости от опыта предыдущего сотрудничества будет составлен портрет кандидата с учетом его психологических и профессиональных качеств, личностного и профессионального потенциала.

Гибкий подход к каждому клиенту является для нас приоритетным. Информационной открытости. Во время любого этапа сотрудничества разработка критериев отбора соискателей, выбор диагностических средств для отбора, проведение собеседований клиент может быть проинструктирован и детально информирован о целях, способах и средствах его реализации.

Профессионализма и компетентности. Мы всегда соблюдаем наши договоренности как перед клиентом, так и перед потенциальными соискателями. Поэтому, мы придерживаемся деловой этики менеджмента человеческих ресурсов с соблюдением конфиденциальности личной и бизнес-информации.

-маркетинг

Мы определяем боль бизнеса, находим эффективный инструмент для ее решения и лечим эту боль. Мы берем на себя все рутинные процессы и оставляем Вам возможность наслаждаться только приятными сторонами Вашего бизнеса. Мы гарантируем Вам соответствие законодательству Республики Беларуси и минимизируем Ваши риски. Информационные технологии Мы берем все лучшее, что есть на рынке информационных технологий и адаптируем в Вашем бизнесе.

Мы приносим Вам инструменты для достижения поставленных результатов и внедряем их в Вашей компании, отлаживая Ваш бизнес.

Для «розницы» характерен массовый подбор персонала. А раз HR - это бизнес, то и структура службы и модель Ирина Галицина, руководитель направления HR-консультирования группы Energy Consulting.

Как за 7 шагов решить вопрос с подбором персонала без кадровых агентств О чем говорят наши клиенты. Прощаться с ними тяжелее, чем нанимать. Что делать. Создавайте -воронку. Однако, эта метафора применима и в -сфере. -воронка - это настроенный внутренний бизнес-процесс компании, который обеспечивает привлечение, отбор кандидатов без помощи кадровых агентств, а также грамотную адаптацию новичков в компании.

Если у вас есть -служба, то настройкой -воронки занимается эта служба. Но мы рекомендуем предпринимателю в начале самому вникнуть в этот процесс. Для того, чтобы создать воронку, необходимо 1. Составить профиль должности; 2.

Подготовка к массовому подбору - Алексей Пляшешников


Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!